ГлавнаяСведения об образовательной организацииСтруктура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Сведения об органах управления и структурных подразделениях

    УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ.
    Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальным правовыми актами муниципального района и настоящим УСТАВОМ на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
    ОРГАНАМИ КОЛЛЕГИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ ЯВЛЯЮТСЯ:
    1. Общее собрание работников Учреждения.
    2. Педагогический совет.
    3. Управляющий совет.
    4. Общее родительское собрание Учреждения.
    5. Родительский комитет Учреждения.
    6. Совет обучающихся.


    УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ.
    Администрация Туркменского муниципального района Ставропольского края
    • глава администрации:
      Ефимов Геннадий Викторович
      Адрес:
      356540, Ставропольский край, Туркменский район, с. Летняя Ставка, ул. Советская, 122
      Телефоны:
      E-mail:
    Отдел образования администрации Туркменского муниципального района
    Единоличным исполнительным органом Учреждения является директор
    Администрация МКОУ СОШ № 7 п. Владимировка
    Органами коллегиального управления Учреждения являются:
    1. Общее собрание работников Учреждения
    • директор школы:
      Гагян Зинаида Петровна
      Адрес:
      356543, Ставропольский край, Туркменский район, п. Владимировка, улица Ленина № 112, МКОУ СОШ № 7
      Телефоны:
      Режим работы:

      Общее собрание работников Учреждения является постоянно действующим высшим органом коллегиального управления.
      Общее собрание работников действует бессрочно.
      Собрание созывается по мере надобности, но НЕ РЕЖЕ ОДНОГО РАЗА В ГОД.

    2. Педагогический совет
    • директор школы:
      Гагян Зинаида Петровна
      Адрес:
      356543, Ставропольский край, Туркменский район, п.Владимировка, улица Ленина № 112, МКОУ СОШ № 7
      Телефоны:
      Режим работы:

      Педагогический совет действует бессрочно.
      Заседания Педагогического совета проводятся в соответствии с планом работы, но НЕ РЕЖЕ ЧЕТЫРЁХ РАЗ В ТЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ГОДА.
      Внеочередные заседания Педагогического совета проводятся по требованию не менее одной трети педагогических работников Учреждения.

    • Положение об органе управления или структурном подразделении (PDF; 618.99 Кб)
    3. Управляющий совет
    4. Общее родительское собрание Учреждения
    5. Родительский комитет Учреждения
    6. Совет обучающихся

Схемы структуры и органов управления
	СХЕМЫ  ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЕМ.
	Управление школой осуществляется в соответствии с законом   «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом МКОУ СОШ № 7 на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.
Проектирование оптимальной системы управления ОУ осуществляется с учетом социально – экономических, материально – технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.
Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась структура, в которой выделяется 4 уровня управления:
Директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления.
На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус:   Управляющий совет , Педагогический совет, Общее собрание работников школы.
Управляющий совет является высшим органом самоуправления Школы, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием и представляет интересы всех участников образовательного процесса, т. е. обучающихся, родителей (законных представителей) обучающихся, педагогических и других работников школы, представителей общественности и Учредителя. 
Руководитель Управляющего совета — директор школы Гагян Зинаида Петровна.
Председатель Управляющего совета - Нагаева Светлана Ивановна.

Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом школы, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения. 
Руководит Педагогическим советом директор школы  Гагян Зинаида Петровна.

Общее собрание работников школы объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов школы.

Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.

Второй уровень – заместители директора образовательного учреждения по учебно-воспитательной работе (Топчиева Наталья Викторовна) и по воспитательной работе (Рулла Оксана Викторовна).

Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы и выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой.
Его главная функция — согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.

Третий уровень – методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководитель методического объединения выбирается из состава членов методических объединений и утверждается директором школы. Методическое объединение ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса, имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь научных консультантов, согласует свою деятельность с администрацией школы и в своей работе подотчетно ей.
Руководители МО:  
методическое объединение учителей начальных классов - Убогова Д.К.;
методическое объединение  естественно-математического цикла - Важеева Н.Н.;
методическое объединение общественно-гуманитарного цикла - Крупинская Н.В.

Четвертый уровень – обучающиеся, родители (законные представители).

Совет обучающихся с инициативными группами. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципов демократизации, общественного характера управления. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.

К структурным подразделениям школы также относятся библиотека, столовая. Сложившаяся модель структурных подразделений соответствует функциональным задачам школы, все структурные подразделения выполняют основные задачи, определенные планом работы школы.

Основная цель и задачи развития разворачиваются соответствующими управленческими действиями, которые учитывают нормативно-правовые, финансово-экономические, кадровые и психолого-педагогические особенности учреждения и направлены на решение вопросов, отнесенных законодательством РФ к ведению общеобразовательного учреждения.

В структурных связях принципиальным является единство управления — соуправления – самоуправления.
В школе разработаны функциональные обязанности для работников каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждении.

СХЕМЫ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЕМ.
Управление школой осуществляется в соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом МКОУ СОШ № 7 на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.
Проектирование оптимальной системы управления ОУ осуществляется с учетом социально – экономических, материально – технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.
Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась структура, в которой выделяется 4 уровня управления:
Директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления.
На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Управляющий совет , Педагогический совет, Общее собрание работников школы.
Управляющий совет является высшим органом самоуправления Школы, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием и представляет интересы всех участников образовательного процесса, т. е. обучающихся, родителей (законных представителей) обучающихся, педагогических и других работников школы, представителей общественности и Учредителя.
Руководитель Управляющего совета — директор школы Гагян Зинаида Петровна.
Председатель Управляющего совета - Нагаева Светлана Ивановна.

Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом школы, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения.
Руководит Педагогическим советом директор школы Гагян Зинаида Петровна.

Общее собрание работников школы объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов школы.

Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.

Второй уровень – заместители директора образовательного учреждения по учебно-воспитательной работе (Топчиева Наталья Викторовна) и по воспитательной работе (Рулла Оксана Викторовна).

Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы и выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой.
Его главная функция — согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.

Третий уровень – методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководитель методического объединения выбирается из состава членов методических объединений и утверждается директором школы. Методическое объединение ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса, имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь научных консультантов, согласует свою деятельность с администрацией школы и в своей работе подотчетно ей.
Руководители МО:
методическое объединение учителей начальных классов - Убогова Д.К.;
методическое объединение естественно-математического цикла - Важеева Н.Н.;
методическое объединение общественно-гуманитарного цикла - Крупинская Н.В.

Четвертый уровень – обучающиеся, родители (законные представители).

Совет обучающихся с инициативными группами. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципов демократизации, общественного характера управления. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.

К структурным подразделениям школы также относятся библиотека, столовая. Сложившаяся модель структурных подразделений соответствует функциональным задачам школы, все структурные подразделения выполняют основные задачи, определенные планом работы школы.

Основная цель и задачи развития разворачиваются соответствующими управленческими действиями, которые учитывают нормативно-правовые, финансово-экономические, кадровые и психолого-педагогические особенности учреждения и направлены на решение вопросов, отнесенных законодательством РФ к ведению общеобразовательного учреждения.

В структурных связях принципиальным является единство управления — соуправления – самоуправления.
В школе разработаны функциональные обязанности для работников каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждении.